Задержка рейса: форс-мажор или авиакомпания просто пытается от вас отделаться?

 

  • Задержка  более чем на 3 часа
  • Отмена рейса
  • Изменение   места  вылета  или рейса – и как результат  прибытие с опозданием более 3 часов
  • Вы пропустили следующий рейс
  • Вам  отказали в посадке на рейс

 

В любом из этих случаев вы имеете право на материальную  компенсацию  согласно  Регламенту  ЕС 261/2004. Бывают случаи  когда авиакомпании  категорически отказываются платить компенсацию. И иногда они оказываются  правы.

Но чаще всего это  просто попытка  от вас отмахнуться и скрыть настоящую причину   задержки.

Ваше право на  получение компенсации  определяется несколькими основными факторами. Наш онлайн калькулятор быстро вычислит  основание  и сумму  положенной компенсации. Он основывается  на таких  параметрах  как:

 

– Был ли ваш рейс задержан  более чем  на 3 часа?

– Аэропорт отправления  расположен на территории Европейского Союза?

– Если ваш  полет  был трансатлантическим, авиакомпания –перевозчик европейская?

– Причина задержки  в “непредвиденных обстоятельствах” как вам  объяснила  авиокомпания?

Сумма,которая вам полагается, определяется следующим образом:

  • за все полеты до 1500 км.: 250 евро
  • за все полеты  более  1500 км: 400 евро
  • за все полеты  более 3500 км: 600 евро

 Получите  ли вы  компенсацию зависит от того, отвечает ли ваш случай определенным критериям, но решающим фактором все равно  является причина задержки рейса. Около 95% всех жалоб о задержке рейса сразу же   отклоняются  авиакомпаниями. Наиболее часто называемой причиной является то, что задержка / отмена происходит  по  «независящим от нас причинам».

Что  означает „ Неподвластно нашему контролю“  и „непредвиденные обстоятельства“

Действительно, в некоторых случаях, авиакомпании не могут контролировать причины задержки рейсов. Как можно контролировать  забастовки рабочих, снежную бурю или  стаи птиц, который  могут повредить самолет . Многие авиакомпании часто утверждают, что их задержки являются результатом «непредвиденных обстоятельств», но потом  выясняется, что обстоятельства вполне предсказуемы и очевидна вина авиакомпании.

Авиакомпании отклоняют  почти все претензии пассажиров в надежде, что они не проявят настойчивость, отстаивая свои права. Европейский союз законодательно позаботился о  правах пассажиров, приняв  Регламент 621/2002. Согласно которому каждый пассажир имеет право получить соответствующую компенсацию. Многие авиакомпании до сих пор НЕ  информируют  пассажиров об их правах при задержке   или отменене рейса, хотя в соответствии с законодательством, обязаны сделать это!

Поэтому пассажиры сами должны  следить за соблюдением своих прав и сигнализировать при их нарушении! Именно поэтому и существуем мы – команда АэроИск, готовая проверить не скрывает ли авиаперевозчик истинные причины  задержки или отмены рейса.

 

Тем не менее, давайте приведем рассмотрим несколько примеров того, что представляют собой “непредвиденные обстоятельства”, это:

  • Когда стая птиц столкнулась с самолетом и причинила ущерб
  • Забастовки сотрудников (за исключением тех случаев, когда забастовка санкцианирована и объявлена заранее)
  • снежные бури, густой туман, гроза и подобные метеорологоческие условия
  • Технические проблемы, которые возникают непосредственно перед вылетом или во время взлета
  • Когда Управление воздушным движением (УВД) запретит полеты
  • При внезапной серьезной болезни пассажира или члена экипажа непосредственно перед вылетом

 

 

Полчите Вашу компенсацию

Так что если вы пытались  заявить о своих правах , но авиакомпания вам отказала  по причине   “непредвиденных обстоятельств”, вполне вероятно, что вам отказали необоснованно, не называя  и  не объясняя истинную причину  проблемы. Поэтому не стоит   сдаваться,  обратитeсь  за помощью к нашей команде. Мы используем все доступные правовые механизмы  для того ,  чтобы узнать  истинную причину задержки вашего рейса и обязать виновного авиаперевозчика выплатить вам  положенную  компенсацию.

АэроИск  НЕ принимает  “нет”  в качестве ответа, когда есть полное основание для  того, чтобы  авиакомпания  взяла на себя  ответственность за причиненные  вам неудобства. Мы готовы рассматривать любые случаи  и, при необходимости, обращаться в суд, чтобы  отстоять  ваши права.. И мы не возьмем ни копейки, пока не выйграем ваше  дело!

Для получения дополнительной информации вы можете связаться с нами   https://aeroisk.ru  или на office@aeroisk.bg

 

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Google photo

You are commenting using your Google account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s